вторник, 25 марта 2014 г.

Урок с использованием ИКТ.

7 класс
1. подготовить стихотворение об охране природы
2. написать в тетр. рассказ на тему "Положительное и отрицательное влияние человека на природу"

8 класс
 пар. 43 (2-я часть) - читать
конспект в тетр. выучить


Тема «Строение и разнообразие плодов»
                                      Задачи
Образовательные – выяснить, что такое плод, какие бывают виды плодов.
Развивающие
 - развивать устную речь при ответах на вопросы
 - развивать произвольное внимание при выполнении заданий с            использованием электронного пособия
 - развивать зрительное восприятие и узнавание
 - развивать слуховую память и внимание
Воспитательные – воспитывать внутреннюю мотивацию к обучению через использование нестандартных приемов.

Оборудование – таблицы по плодам, муляжи плодов, ноутбук с интернетом, сайты ru.wikipedia.org , donetskedu.com

Термины – ягода, костянка, боб, стручок, семянка, зерновка.

                                      Ход урока.
1.     Введение.
 Отгадайте загадки и шарады.
Весной повис, все лето кисл,
А сладок стал – на землю пал.              (плод)

К предлогу 2 ноты прибавьте,
Согласную букву приставьте,
А целое, скажем мы точно,
И мягко, и красно, и сочно.                  (помидор)

Местоимение, предлог,
Меж них – фамилия поэта.
А целое – известный плод,
Что зреет на исходе лета.                    (яблоко)

Песня весенней капели.
Губы.
Все – овощное растенье.                     (капуста)

 Какова же тема нашего урока?


2.     Объявление темы, постановка задач.
3.     Актуализация.
По каким признакам плоды делят на сочные и сухие?

4.     Изучение нового материала.
 Изучение строения плода на примере костянки абрикоса по рисунку на сайте Википедия.
 Записать определение ягоды и костянки. У каких растений, представленных на используемых сайтах (см. «оборудование»), тип плода костянка? Ягода? Выделить сходства и отличия.

 Записать определение боба и стручка (демонстрация на рисунках сайтов). У каких растений плод боб? Стручок? Выделить сходства и отличия.

 Записать определение семянки и зерновки (демонстрация на рисунках). У каких растений плод семянка? Зерновка? Выделить сходства и отличия.

 По рисункам сайтов показать, какие еще бывают типы плодов, кроме вышеперечисленных.

5.     Закрепление материала.
Разобрать и выполнить лабораторную работу № 10 в тетрадях на печатной основе.

Домашнее задание. Параграф 23, ответить на вопросы.
 Найти интересный материал о распространении плодов и семян (по желанию)

1 комментарий:

  1. Titanium D Battery Packages
    Titanium D batteries are designed to titanium pipes be used with a battery pack that can be used 출장안마 for mens wedding bands titanium a rechargeable battery. The Titanium D can be used to recharge batteries venza titanium glow and other titanium watch band

    ОтветитьУдалить